×
Официальный представитель
завода Белокрио по России, Казахстану
и странам ближнего зарубежья

Мобильный заправщик для сжиженного природного газа (СПГ) позволяет осуществлять заправку транспортных средств на территориях, где отсутствуют стационарные КриоАЗС, используется для заправки сжиженным природным газом криогенных баков транспортных средств, использующих СПГ в качестве моторного топлива, с осуществлением коммерческого учета и технического учета изготавливаются в соответствии с технической документацией предприятия и сертифицируется на соответствие требованиям Технических регламентов Таможенного Союза.

  • Технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011);
  • Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах» (ТР ТС 012/2011);
  • Технического регламента Таможенного союза «О безопасности, оборудования, работающего под избыточным давлением» (ТР ТС 032/2013);
Мобильные заправщики СПГ могут быть выполнены в разных комплектациях, от самой простой с осуществлением ручного управления, до систем с автоматизированным и удалённым управлением процессом заправки.

Запросить стоимость

В состав мобильного входит:

  • криогенный погружной насос в криостате;
  • трубопроводная обвязка с запорной и предохранительной арматурой для подключения блока к резервуарам СПГ;
  • блок учёта и выдачи СПГ в криогенные топливные баки;
  • система дренажных/сбросных трубопроводов;
  • система трубопроводов для организованного сброса СПГ с предохранительных клапанов;
  • атмосферный испаритель сбросных газов;
  • приборы КИПиА;
  • система аварийной защиты (пожарные извещатели, газоанализатор);
  • система основного и аварийного освещения;
  • АСУТП собственной разработки;
  • и др. элементы необходимые для корректной эксплуатации блока.
  • емкость криогенная

Конструктивные особенности данного оборудования имеют ряд неоспоримых преимуществ:

  • за счёт своего конструктивного исполнения дешевле стационарных КриоТЗП;
  • блок поставляется в высокой степени заводской готовности и имеет минимальные требованиями к фундаменту;
  • снижение сроков монтажа и пусконаладочных работ до 1-2 дней за счет поставки блоков полной заводской готовности;
  • обеспечивает быстрое развертывание Криогенного топливозаправочного пункта;
  • блок может быть размещён как на подготовленной площадке, так и в полевых условиях;
  • мобилен и может быть оперативно перевезён на другую площадку;
  • технологическая схема МБЗКТ позволяет ему работать совместно с различными ёмкостями для хранения СПГ (стационарные горизонтальные/вертикальные криогенные сосуды, ISO-контейнеры, криогенные автоцистерны);
  • имеет возможность одновременного подключения к двум криогенным емкостям хранения СПГ, и автоцистерне, что позволяет производить перелив СПГ из автоцистерны в ёмкости хранения с помощью центробежного насоса блока, без расстыковки блока с емкостями хранения;
  • может заправлять различные типы криогенных топливных баков переохлаждённым и насыщенным СПГ (опция), осуществлять одно и двух рукавную заправку;
  • всё технологическое оборудование размещено внутри контейнера, и закрыто от атмосферных осадков и от доступа посторонних, рабочая зона оператора находится с наружной стороны;
  • ПО системы управления МБЗКТ собственной разработки, позволяет проводить заправку баков ТС в полуавтоматическом режиме;
  • блок рассчитан на суровые климатические условия эксплуатации, при температуре окружающей среды от -60 до +50С;
  • использование в качестве системы хранения СПГ транспортных криогенных емкостей позволяет в короткие сроки увеличивать объем хранения на КриоТЗП;
  • все металлические детали, контактирующие с СПГ выполнены из материалов стойких к криогенным температурам;
  • технологическое оборудование МБЗКТ рассчитано на круглосуточную, круглогодичную работу.

Обеспечивает:

  • приём СПГ от различных ёмкостей хранения СПГ (стационарные горизонтальные/вертикальные криогенные сосуды, ISO-контейнеры, криогенные автоцистерны) — 3 порта подключения криогенных емкостей;
  • перелив СПГ из автоцистерны в ёмкости хранения с помощью центробежного насоса блока, без расстыковки МБЗКТ и ёмкости хранения, с возможностью технологического учёта переливаемого СПГ;
  • заправку различных типов криогенных топливных баков переохлаждённым или насыщенным СПГ, по одно или двух рукавной схеме;
  • технологический учёт заправляемого СПГ, в криогенные топливные баки транспортных средств;
  • продувку трубопроводов и криогенного оборудования азотом;
  • хранение необходимого количества азота для продувок и управляющих приводов;
  • хранение ЗИП в специальном ящике, внутри контейнера;
  • контроль технологических параметров работы (давление, температура, расход, положение пневмоклапанов), и возможность передачи этих данных на АРМ диспетчера;
  • контроль технологических параметров ёмкостей хранения СПГ (при наличии аналогичной опции на ёмкости);
  • настройку основных технологических параметров оборудования (давление, температура, расход, мощность проточного нагревателя);
  • возможность передачи данных (основных технологических параметров) по протоколу Modbus с помощью Wi-Fi или GSM канала;
  • архивирование данных о заправках, и выгрузку на внешние носители по каналам Wi-Fi/GSM или по типу «USB» в формате «Excel».
Рабочая среда:СПГ по ГОСТ 56021-2014 «Газ горючий сжиженный. Топливо для двигателей внутреннего сгорания и энергетических
установок. Технические условия» - марка Б
кол-во постовне более 2
Выдача СПГ на каждый пост120 л/мин, не менее
Давление выдача СПГ16 Бар, не более
Тип заправочного устройстваJC Carter 50E701-2 Long Handle
Объём технического азота400л (8 баллонов по 50л), не более
Климатическое исполнениеХЛ1 по ГОСТ 15150-69 с изм.№1-5
Энергоснабжение
внешний источник 380В, 50Гц
Электрическая мощность (при работе без насыщения)
20кВт
Уровень шума
не более 75Дб(А) по ГОСТ 12.1.003-83
Масса
не более 8000кг
Габаритные размеры (ДхШхВ)
5867х2438х2591мм (20Ft контейнер)

По запросу.